Нужна помощь в выборе швейной машины


Пошив косметички был последней каплей. Ведро перевернулось. Пора покупать швейную машинку. Так как в швейном деле я полный профан, прошу вашей помощи. Понимаю, что у каждой мастерицы свои предпочтения, да и главное не на чём, а чем. Но может быть подскажите основные моменты, на которые следует обратить внимание. Пока я для себя определила что машинка должна быть:
- тяжелой
- иметь возможность шить от тюли до нескольких слоев джинсы
- иметь возможность очень плавного хода
- иметь ножную педаль
- минимум обслуживания

Посидев на форуме Осинки, пока отобрала для себя две модели: Janome PC 4030 и Janome Décor Computer 3050

Буду благодарна за любую информацию! 

2 комментария

  1. У меня старенькая Джаноме, я очень ей довольна. Единственное, чего мне не хватает( не было в комплекте), но планирую купить лапку для квилтов, с большим набалдашником сзади. Чтобы все слои ткани двигать одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так думаю, какую бы Джаноме я ни купила, она будет хорошей. Во всяком случае для моего уровня. Сегодня сидела на форуме Осинки, решила что мне подойдет либо DC 4030 либо 7524 Е. Еще проверю по параметрам, но это точно будет Джаноме)) Про лапку спасибо, учту!

      Удалить