Март: и где весна?



Даже в январе у меня больше фотографий. А ведь это март! Месяц, когда все должно цвести и я замираю над каждой травинкой и букашкой. Но весна в этом году решила продлить свой отпуск (скорее всего на Канарах) и к нам пришла на месяц позже. 




Улетая 18 марта в Бари, мы покидали Будапешт, который я могла бы принять за Питер.



А сад был совершенно заснеженный.


Не весь месяц был снежный, попадались деньки довольно приятные. Но саду не хватало их для активного цветения. Очень быстро вспыхнули и отцвели крокусы, пролески и иридодиктумы.




Одним из приятных дней было 8 марта. Уже не помню, когда его отмечала, не прижился этот праздник в нашей семье. Да и работаю я на себя, поэтому никаких офисных "чаепитий с мимозой" тоже нет. Но в этом году, 8 марта было особенным. Началось оно со случайной покупки билетов на самолет в Бари. После этого, у меня была встреча с Таней, которую мы решили провести в купальне Лукач. Хорошо провели время, а на память мне остался Танин подарок - желтые тюльпаны. Красавцы! Любовалась ими весь март.


После купальни, проходя через парк Варошлигет, я пыталась показать Тане очень ароматный куст. Но парк сейчас благоустраивают и кусты были обнесены забором. Мы лишь чуть-чуть улавливали легкий лимонный аромат. А 28 марта, мы отмечали 10 лет со дня свадьбы по традиции шампанским, на берегу Дуная. Не считая 1 января, это была наша первая поездка на велосипедах в этом году. В прошлом, в это время, мы уже во всю катались. Возвращаясь с этого торжества, в одном месте меня остановил лимонный аромат. Куст, который мы пытались опознать с Таней, наконец-то зацвел во всю! А ведь время его цветения - февраль! 



Рассаду кое-какую посадила, но активно сажать начала только в последних числах марта. Опять не удержалась и посадила побольше томатов. В итоге - 20 кустов. И куда я их поселю?




Начала читать привезенную из России книгу Фрэнсис Мэйес "Под солнцем Тосканы". Еще думала - взять ее или отрез ткани. Все же взяла книгу. Она  особенная для меня. Прочитав ее впервые, стали закрадываться мысли - а можем ли мы так? Тоскана стала мечтой на долгие годы. Читала ее потом во второй раз, а сейчас вот, третий. Было интересно читать, имея уже личный опыт переезда в другую страну. Поймала себя на том, что некоторые моменты в книги, сейчас воспринимаю совсем по-другому. До сих пор моей мечтой остается посещение Тосканы. Надо побольше мечтать, ведь как говорил один мой знакомый: "Мечты материальны".


В начале марта мы с мужем решили сходить в купальню Лукач. Вышли из дома ранним утром, и пройдя минут 10 неожиданно приняли решение пойти в купальню Сечени. Она ближе от дома, минут 35 пешком, а до Лукача мы на транспорте добираемся 45. До сих пор мы не решались пойти в Сечени из-за ее популярности среди туристов. Местные говорят, что там не очень чисто. Но тут что-то пошло в пользу Сечени. И мы не пожалели. Пришли туда в 7 утра, людей почти нет. В некоторых купальнях мы были одни. К 11 часам конечно подошли туристы, но мы уже удовольствий вкусили. Нам настолько понравилось, что в конце марта мы опять туда сходили.

Месяц может и холодный, но насыщенный яркими событиями, которые сплетаясь и переплетаясь оставили теплоту о марте 2018 года.

17 комментариев

  1. Оля,чудесный у вас март,несмотря на холод! У нас с погодой те же страсти.
    Очень красивые фотографии и заснеженные,и весенние!
    У природы нет плохой погоды:-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алёна! Как я уже писала - это у нас есть плохое настроение)) В ненастье ведь так уютно можно сидеть под пледом у очага. Или просто у батареи))

      Удалить
    2. Согласна с тобой на все сто!!
      Вон,у скандинавов какой климат тяжелый,и ничего,придумали же себе хюгге!!)))
      У меня уже муж даже знает про хюгге))

      Удалить
    3. Серьезно? Ты ему еще ваби-саби подкинь ;-)

      Удалить
  2. Да уж, март в этом году был совсем не мартовским. У меня под окном крокусы зацвели только вчера, а всего остального пока и не видно! Да и верба вот только распушилась - куда это годится?
    Надеюсь, скоро мы все сможешь наслаждаться природными чудесами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже тебе еще меньше повезло. У меня крокусы почти отцвели. Вчера вот гиацинт один полностью раскрылся, мускари показали цветочки, кое-какие тюльпаны с бутонами стоят. Вот ведь, вроде и живем рядом, а какая разница!

      Удалить
  3. С нами также весна не хочет приезжать, и я скучаю по ней. Вы мечтаете о Тоскане, а затем встретитесь с ними, потому что это прекрасное место. Я уже был там, и я мог пойти снова. С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас вчера был первый весенний теплый день. Думаю и у вас скоро будет.
      Повезло вам, увидеть Тоскану! Она мало кого оставляет равнодушным. Спасибо! Приятно вас видеть!

      Удалить
  4. Оля, мои на днях побывали в Будапеште, но уже без снега. У Риты тоже сложились ассоциации с Питером...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох ты! Жаль, что не ты)) Не повезло им, чуть позднее и захватили бы тепло. Сегодня уже +17. Надеюсь в остальном им повезло! Пару дней назад было холодно, ветра задували и еще и дождик шел))

      Удалить
  5. Тюльпаны красивые!
    Ох, купальню Сечени вспоминаю с удовольствием) Очень понравилось! Хочется ещё;)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я уже несколько дней жду твоего поста про сад, а оказалось- у вас тоже заснеженно! Будем руками тучи разгонять и воздух разогревать:)).
    Кстати, хотела давно спросить: какие ты читаешь блоги про сад и цветы, если есть такие :)?
    И ещё: заказывала ли ты в этом году новые сорта остинок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, к нам весна ворвалась, как опаздывающий на поезд пассажир :-)
      Последние дни стоят очень теплые деньки! И сразу сад откликнулся. Буквально за ночь начали распускаться гиацинты, сирень стала листья распускать, почти на вишне и сливе набухли, тюльпаны первые бутоны показали. Так что еще чуть-чуть и будет красота!
      Ничего про сад и цветы не читаю. Иногда заглядываю на сайт 7 дач. Там много полезной информации, да и компания теплая))
      Остинки не заказывала. В этом году купила только одну розу Kimono. Есть у меня одно местечко, куда ее можно посадить. А так все, уже некуда. В этом году решила отказаться от одной клумбы в пользу огорода. Смотрю на свой сад и прямо рыдать хочется - как мало для меня земли.

      Удалить
    2. Забыла написать, касательно блогов про сад и цветы, что вдохновение и усладу для глаз я нахожу в Pinterest.

      Удалить
  7. Красмвые цветы!!!!! Да, погода в этом году удивляет....

    ОтветитьУдалить